Таким образом, перевозят металлопрокат, пиломатериалы, поддоны с товаром.
Регулируемые металлические распорки
Представляют собой приспособление, состоящее из наружной и внутренней планок с механизмом фиксации.
После установки груза в кузове или вагоне, распорки устанавливаются между бортом и объектом. Внутренняя планка, выдвигаясь из наружной, фиксирует груз в неподвижном состоянии. По прибытии в пункт назначения, приспособление складывается, высвобождая объект.
Приспособление многоразового использования, не требующее особых затрат на эксплуатацию.
Канаты
Использование верёвок, самый древний способ закрепить груз на ТС. В прежние времена применяли пеньковые канаты. Сегодня верёвки производят из полипропилена или полиамида. Синтетическое волокно превосходит пеньку по функциональности, прочности и долговечности.
При помощи канатов увязывают и фиксируют изделия нестандартной формы. Также канаты используют для такелажных работ.
Металлическая проволока
Используется для увязки длинномерных грузов и крепления к стационарным петлям на ТС. В связи с тем, что проволока не обеспечивает постоянное жёсткого соединения, её применяют при перевозках на небольшие расстояния, для открытых кузовов и платформ.
Стальные тросы
Металлический трос используют для грузоподъёмных работ, а также фиксации негабаритных и тяжеловесных изделий на ТС. При этом, конструкция троса дорабатывается, при помощи винтовых зажимов и коуша, чтобы обустроить петли и применить крюки. Натяжение троса выполняют при помощи цепных стяжек.
Важно! Металлические тросы необходимо периодически испытывать и подтверждать их пригодность в уполномоченном органе, о чём должна свидетельствовать маркировка, нанесённая на специальную несъёмную табличку.
Цепи
Используют для крепления тяжеловесных грузов к платформе и/или палубе. Цепное соединение отличается жёсткостью и обеспечивает неподвижность, при цикличных динамических нагрузках таких как езда по кочкам или морская качка.