Узнать стоимость

Согласен на обработку персональных данных и принимаюполитику конфиденциальности

Главная / Полезно знать / Ответы на вопросы клиентов

Ответы на вопросы клиентов

Предлагаем Вашему вниманию ответы на самые интересные вопросы наших новых клиентов, которые были оставлены на сайте за последнее время. Вот некоторые из них:

1. Вопрос: Мы небольшая производственная компания. Два года работаем с одной из транспортных компаний Екатеринбурга и в процессе общения с водителем выяснилось, что водитель работает на индивидуального предпринимателя из Самары, он в свою очередь с транспортной компанией из Тюмени, Тюменская компания работает с транспортной компанией, с которой у нас заключен договор. Страшно работать при такой длинной цепочке… У нас нет службы безопасности. Как подстраховать себя? Ваша компания надеюсь так не работает?

Ответ: Спасибо за интересный вопрос. На самом деле ответ кроется на поверхности. При выборе транспортной компании нужно руководствоваться следующими факторами, такими как: срок существования компании на рынке транспортных услуг, наличие рекомендательных писем (желательно от клиентов федерального уровня — у них то точно имеется служба безопасности, которая проверила по всем параметрам данную транспортную компанию), наличие своего парка транспортных средств (на основании собственности или по договору аренды — эти документы можно запросить), наличие генерального полиса страхования грузов, проверить компанию на сайте высшего арбитражного суда (не выступает ли данная компания ответчиком по исковым требованиям), ну и самое главное посетить офис компании и лично познакомиться с ее руководителем. Если компания подходит по вышеперечисленным параметрам, можете смело подписывать с ней договор. Говоря о нашей компании, можем Вас заверить что транспортная компания Екатеринбург — CENTRALTRANS оперирует только надежным и заранее проверенным транспортом, который не ищется после получения заказа, а имеется в нашем постоянном распоряжении. Мы очень ценим свою репутацию и безопасность наших партнеров, поэтому работая с нами Вы никогда не столкнетесь с ситуацией, описанной вами.

3. Не один год работали с транспортной компанией. Все устраивало, но при проверке налоговых органов выяснилось, что компания уклонялась от уплаты налогов, по-русски говоря работала по «серым» схемам. На основании этого проверяющая сторона не зачла НДС к возмещению за несколько лет при сделках с нашей когда то «любимой» транспортной компанией. Как поступить, чтобы избежать таких рисков в дальнейшем? Как построена работа у вашей фирмы?

Ответ: Транспортная компания CENTRAL TRANS работает только на основании законодательства РФ, оперируя тремя категориями транспорта: находящимся в собственности компании, арендованным автотранспортом (по договору аренды транспортного средства с экипажем) и используя транспортные средства наших партнеров — крупнейших федеральных транспортных компаний (владельцев автопарков, работающих с НДС). Более того, наша компания 2 раза в год проходит проверку независимой аудиторской компании, что говорит о качестве и чистоте нашей работы. Поэтому ответом на ваш вопрос будет наш совет, чтобы обеспечить безопасность сделок, нужно выбирать надежных партнеров, а не гнаться на сеюминутной выгодой.

4. Многие транспортные компании взимают дополнительную плату за возврат документов с отметкой о получении груза. Бесплатна ли у Вас данная услуга?

Ответ: Возврат полного пакета документов, сопровождающего сделку, осуществляется совершенно бесплатно и в кратчайшие сроки по средствам экспресс-почты. В состав посылки входит: счет, счет-фактура, акт выполненных работ, поручение экспедитору, экспедиторская расписка, договор транспортной экспедиции и ТРАНСПОРТНАЯ НАКЛАДНАЯ С ОТМЕТКОЙ О ПОЛУЧЕНИИ ГРУЗА.

5. Некоторые транспортные компании производят информирование клиентов о процессе доставки груза только по специальному запросу и за дополнительную плату. Как построена ваша работа?

Ответ: Компания CENTRAL TRANS производит информирование клиентов о процессе доставки груза совершенно бесплатно и без специальных запросов. Информирование производится по следующей схеме: Ваш личный менеджер согласовывает удобное для Вас время подачи транспортного средства под погрузку, после погрузки он отзванивается Вам и сообщает что груз погружен, накладные получены, далее, пока транспорт находится в пути информирование клиентов по телефону о местонахождении груза происходит в режиме реального времени минимум 2 раза в день (в основном утром и вечером). Далее, когда груз получен грузополучателем и подписана транспортная накладная, менеджер звонит Вам и сообщает об успешном завершении перевозки.

Задать любой интересующий вопрос мы можете электронным письмом. Ответ будет направлен исключительно Вам личным ответным письмом. Но с Вашего согласия или по Вашему желанию мы готовы опубликовать ответ на вопрос в данном разделе.

Как мы работаем?

Вы оставляете заявку на сайте или звоните по телефону01

Вы оставляете заявку на сайте или звоните по телефону

Мы бесплатно консультируем вас и согласовываем стоимость перевозки02

Мы бесплатно консультируем вас и согласовываем стоимость перевозки

Мы направляем в ваш адрес договор и заявку на перевозку груза03

Мы направляем в ваш адрес договор и заявку на перевозку груза

Мы подаем транспорт под погрузку, информируя вас о перемещении транспорта на всех этапах04

Мы подаем транспорт под погрузку, информируя вас о перемещении транспорта на всех этапах

Мы сдаем груз грузополучателю и направляем вам подписанную на выгрузке транспортную накладную05

Мы сдаем груз грузополучателю и направляем вам подписанную на выгрузке транспортную накладную

Мы выставляем счет за перевозку06

Мы выставляем счет за перевозку

Вы оплачиваете перевозку07

Вы оплачиваете перевозку

Мы, получив оплату, бесплатно направляем в ваш адрес оригинальный комплект закрывающих документов08

Мы, получив оплату, бесплатно направляем в ваш адрес оригинальный комплект закрывающих документов